Muzland - аккорды

Новости

12 февраля

Двухчасовой концерт КРИСА РИ пролетел на одном дыхании

 
 

Концерт Криса Ри состоялся в Государственном Кремлевском дворце 10 февраля. На разогреве выступил один из музыкантов его группы - ирландец Пол Кейси, который представил москвичам несколько своих баллад, которые не слишком сильно вдохновили публику. Зрители пытались подбодрить исполнителя, хлопали ему в особенно трогательных местах, но он все равно обиделся на прохладный прием столичных меломанов и через 10 минут решил покинуть сцену. Организаторы объявили о 20-минутном перерыве, и зрители, не успевшие прийти в себя после дорожных пробок, с энтузиазмом рванули в буфет.

Ровно через два десятка минут на сцену вышли музыканты группы и сам Крис Ри. Сцена была аскетически украшена тремя имитациями гитар, подвешенными вверху на фоне цветных световых пятен. Голос Криса Ри, несмотря на перенесенную им болезнь, остался предельно узнаваемым и нисколько не потерял ни в сочности, ни в сексуальности. Артист приехал в Москву поддержать свой новый сборник“Still So Far To Go”, состоящий из его лучших песен. Сет-лист выступления состоял из чередующихся старых, малоизвестных публике композиций, раскрученных хитов и новых песен, в которых оказалось чуть больше грусти, чем обычно. “I Can’t Wait For Love”, “We Back Home”, “Looking For The Summer”, “On The Beach” прозвучали в традиционной для артиста манере. Раза три за концерт Крис Ри «выпускал на волю» своего клавишника, и эти номера стали самими интересными и экспериментальными в шоу исполнителя. Клавишник уходил в танцевальные ритмы, в которых угадывались фокстрот, буги-вуги и чарльстон. Танцевальная направленность концерта была поддержана и оригинальной версией “Let’s Go Dancing”, которую музыканты сыграли в фанк-ритме с блюзовым очарованием. Очень удачно Крис Ри перешел из “Where The Blues Come From” в “Josephine” - мягко, плавно и достаточно неожиданно. С этого момента зал совершенно расшевелился, сменив вежливо-созерцательное наблюдение на овации. К финалу Ри увеличивал число известных песен, наращивая и темп, и саунд. Последней прозвучала “Road To Hell”. Здесь Крис Ри выложился максимально - и по мощи звучания, и по эмоциональности. Он эффектно обрывал гитарные аккорды, танцевал, резко разворачивался на 360° и всей своей манерой поведения словно ставил точку в пролетевшем на одном дыхании двухчасовом концерте.

Источник: rol.ru
Добавлено автоматически
Просмотрено: 2742 раза

 
 
 
 

Архив новостей

1 2 3 4 5 6 7
8
9 10 11 12 13 14 15 все
  1. Muzland
  2. Новости за 2010 год
  3. Февраль
  4. Двухчасовой концерт КРИСА РИ пролетел на одном дыхании