Muzland - аккорды

Новости

9 февраля

Рецензия: МАРА - «Целуя сердце» **

 
 

«Мистерия звука». Релиз макси-сингла состоялся в декабре.

Из волны женского русского рока Маре в свое время удалось выделиться благодаря провокационной сексуальности. В ряду фригидных рок-принцесс появилась девушка, на которую было интересно смотреть, а не только слушать. Слушание Мары было скорее приложением к видеоряду, тем более что ее тексты тоже оставляли простор для фантазий. Резковатый голос и недостаточное разнообразие мелодий в этих условиях казались простительными недостатками.

Затем Мара поссорилась с продюсером и ушла в свободное плавание. Ее стало заметно меньше на радиоволнах и в телеэфирах – да что греха таить, ее почти забыли, несмотря на пиар-усилия Капитолины Деловой, после ухода из журналистики в продюсеры взявшей на себя обязанности, которые в буклете макси-сингла обозначены как «мега-менеджмент». «Мега-менеджер» явно скучает по своей полосе «Мегахаус» в «Московском комсомольце»: там Капа любила во вполне безапелляционном тоне разъяснить читателю, как отличить продвинутую музыку этого месяца от устарелого прошломесячного отстоя, и эта тяга к трендмейкерству в полной мере проявилась в раскрутке скромного сингла «Целуя сердце». На диске заглавная композиция представлена в пяти видах: тут вам и рок-радиосингл, и гитарно-акустический вариант, и клавишный пиано-рок («наиболее соответствующий основному концертному звучанию Мары сейчас»), и «квазиэлектрическая» версия (ремикс певицы на саму себя), и танцевальная «балеарик-диско»-версия от Федора Бумера, также известного как DJ Кто. Да, различия между треками есть, но на бумаге это перечисление выглядит гораздо более «мультиформатно», чем при прослушивании. «Мара – уникальный артист. Она, недовольная своими первыми альбомами, сумела полностью «перезагрузить» имеющийся музыкальный материал и представления о себе как о певице», - добавляет г-жа Деловая.

Увы, присоединиться к этому мнению мешает как минимум неудачный выбор песни, на которую, судя по всему, Мара и ее менеджмент делают серьезную ставку. Композиция «Целуя сердце» сама по себе довольно невзрачна и мелодически упорно напоминает один из первых хитов певицы «Холодным мужчинам». Если песня не цепляет, то ей не помогут ни перезагрузка, ни экспериментальные аранжировки. Просто нет смысла вслушиваться в то, как это сделано, и искать отличия от ранней Мары, если ничто в произведении не указывает на его потенциальную хитовость или действительно новый тренд. К тому же «недовольная своими первыми альбомами» певица постаралась по максимуму вычеркнуть из числа своих достоинств пресловутую сексуальность – даже на фотографиях в буклете в этой усталой женщине трудно узнать бывшую надежду женского рока.

«Би-сайдом» сингла стали давно известные «Самолеты», которые якобы превратились из «прямолинейного русскорокового боевика» в «музыку». Замедленный темп и обилие клавиш действительно отличает новую версию от оригинала – но не исключено, что для многих слушателей этот трек станет поводом с ностальгией вспомнить прежнюю Мару. И сравнение ее старой музыки со свежими высказываниями окажется не в пользу последних.

Источник: rol.ru
Добавлено автоматически
Просмотрено: 3314 раз

 
 
 
 

Архив новостей

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
11
12 13 14 15 все
  1. Muzland
  2. Новости за 2010 год
  3. Февраль
  4. Рецензия: МАРА - «Целуя сердце» **