Новости23 февраля Рэпер Jay-Z продал половину своего бренда шампанского компании Moёt HennessyАмериканский рэпер Jay-Z (настоящее имя — Шон Кори Картер) продал половину акций своего бренда шампанского Armand de Brignac компании Moёt Hennessy, которая входит в элитную группу Louis Vuitton Mo?t Hennessy (LVMH). Об этом сообщает CNBC. Финансовые условия сделки не разглашаются, однако известно, что переговоры о ней начались еще в 2019 году. Генеральный директор Moёt Hennessy Филипп Шаус заявил, что бренд хип-хоп-артиста помог привести новых потребителей в сегмент шампанских вин. «Что мы могли бы привнести в бренд, который и без того очень успешен? Огромную мощь нашей международной дистрибьюторской сети», — сказал Шаус. Уточняется, что в 2006 году Jay-Z купил 50 процентов акций Armand de Brignac, а восемь лет спустя приобрел оставшуюся долю в компании. В 2019-м его бренд продал более 500 тысяч бутылок. При этом раньше в своих треках музыкант часто упоминал шампанское Cristal, пока управляющий компании Фредерик Рузо не выразил недовольство тем, что представители хип-хоп-культуры уделяют слишком много внимания их продукции. Jay-Z посчитал слова Рузо проявлением расизма и решил заняться собственным брендом шампанского.
Источник: lenta.ru
25 февраля
25 февраля |
||
| ||
|