Новости
Мэрилин Монро – лицо бренда Max Factor
Max Factor сделал необычный выбор: в 2015 году лицом бренда будет актриса, певица и секс-символ ушедшей эпохи и ныне покойная Мэрилин Монро.
В этом году в рекламной кампании планируется обыграть преобразование простой девушки Нормы Джин Мортенсон во всеми обожаемую Мерилин Монро, и разумеется, роль макияжа в этом процессе будет главной. Выбор очень странный: почему бы было не найти кого-нибудь посовременней? Но Бог с ними, оставим всё это рекламщикам, возможно, в замысле и есть нечто будоражащее.
К тому же, Мэрилин Монро оказывается (по новой легенде) была клиентом салона Max Factor в Лос-Анджелесе в 40-х лохматых годах… И образ то её, оказывается, придумал Макс Фактор младший, и это несмотря на то, что общеизвестно, что в блондинку Мэрилин перекрасила Сильвия Барнхарт, работавшая совсем в другом салоне. Но посмотрим, насколько эффективным окажется такой рекламный ход.
Добавил: Антон
Просмотрено: 1499 раз