Новости28 марта Петя и Milk: четвертый визит ПИТА ДОЭРТИ в МосквуКонцерт Пита Доэрти состоялся в клубе Milk 25 марта. Фронтмен Libertines и Babyshambles посетил Москву в четвертый (если считать одну закрытую вечеринку) раз за последние два года. Клуб Milk не трещал по швам, но был заполнен экзальтированными девицами, визжащими «Петя!», и полупьяными юношами в шляпах, держащими скандалиста, аристократа и декадента Доэрти за ролевую модель. Официально музыкант приехал с сольной программой, посвященной выпуску второго альбома. Начав с «Arcady» со своего дебютного сольника, во время своего двухчасового сета он успел не только «обкатать» пару совершенно новых вещей, но и пройтись по проверенным временем боевикам времен Libertines («The Good Old Days», «Can"t Stand Me Now», «Music When The Lights Go Out», «Death On The Stairs») и Babyshambles («Albion», «Killamangiro»), вспомнить песни с синглов («What A Waster», «Don"t Look Back Into The Sun») и даже с совместной с Wolfman записи («For Lovers»). Эмоциональной кульминацией концерта стали хиты «Last Of The English Roses» и «Fuck Forever», которые довели благодарную публику до массового слэма. В промежутках между песнями Доэрти откровенно упивался зрительской любовью, ловко уворачивался от летящих на сцену цветов и предметов гардероба и обыгрывал особенно удачные подарки: повязав цветной платок на цыганский манер, зажав в зубах розу, Доэрти исполнил импровизированный фламенко. Особенно растрогал музыканта подарок в виде белой пушистой кошечки: Доэрти обнял кошечку, энергично потискал ее, пропел «Где ты была сегодня, киска?», заглянул животному под хвост и задал публике хрестоматийный вопрос: «Где у нее кнопка?» Пришедшие посмотреть на барда в алкогольном угаре остались разочарованными. Доэрти мало пил (бутылка рома была выставлена на сцену явно для антуража), зачитывал записки из зала, метал в публику банки с прохладительными напитками, не эпатировал различными выходками (в Германии Доэрти как-то спел со сцены нацистский гимн) и декламировал стихи Набокова и Лермонтова (разумеется, не по памяти). В отличие от предыдущих визитов, Доэрти ограничился собственным репертуаром и не пошел на поводу у публики, требовавшей на бис «Wonderwall» Oasis. Доиграв, музыкант выбросил в зал губную гармошку и шляпу, которая большую часть вечера провела не на голове музыканта, а на кошечке, и покинул сцену с початой бутылкой рома, так и не ответив на вопрос, почему в России так любят этого не самого виртуозного гитариста, самозабвенного горлопана, пьяницу и поэта, «похабника и скандалиста».
Источник: rol.ru
29 марта
29 марта
29 марта
29 марта
29 марта
28 марта
28 марта |
||
| ||
|