Muzland - аккорды

Новости

19 марта

СЕЗАРИЯ ЭВОРА превратила сидячий зал в танцующий партер

 
 

Концерт-презентация программы «Nha Sentimento» («Мои чувства») Сезарии Эворы прошел 17 марта в Государственном Кремлевском дворце. Несмотря на то, что зал был почти полным, зрители вели себя очень тихо. Изредка кто-то начинал аплодировать, но не найдя поддержки – переставал, и только когда приглушили свет, публика немного оживилась. Сначала на сцену вышли музыканты, зал их приветствовал не очень активно и пока они играли интродукцию, припозднившиеся зрители занимали свои места. Но стоило на сцене появиться Сезарии, как пришедшие начали свистеть и аплодировать намного громче. Певица по традиции была босиком и в темном платье с накидкой. Свое выступление она начала с композиции «Ligereza». Сама Сезария двигалась мало, зато музыканты и бэк-вокалисты пританцовывали, не переставая, особенно скрипач. То ли потому, что исполнялась новая программа, то ли публика еще не «раскачалась», но первые несколько песен зал только слушал, а после – довольно сдержанно аплодировал. Ситуация изменилась на «Zinha», когда во время проигрыша зрители стали хлопать, поддерживая заданный ритм, а в конце какой-то мужчина крикнул «Браво!». После этого почти после каждой песни кричали «Браво!», но почему-то в основном девушки. Особенно тепло были встречены давно знакомые «Terezinha», «Salamansa» и «Sodade». В зависимости от того, какая песня исполнялась, менялась и подсветка: в печальных преобладал синий, белый и бирюзовый, а в более веселых и энергичных – красный и желтый цвет. После «Sayko Dayo» Сезария вывела в центр сцены бэк-вокалиста, а сама села в кресло и закурила. Он по-русски поприветствовал зал: «Добрый вечер, Руссия!», что было встречено крайне благосклонно. После сольного выступления он поблагодарил публику, опять же на немного ломаном русском: «Спасибо большой-а», и зрители долго аплодировали ему. Сезария встала с кресла и представила всех музыкантов, после чего исполнила «Besame Mucho». На первых строчках зал оживился, но вскоре затих, ловя каждую интонацию босоногой дивы. Именно после этой композиции зрители начали дарить ей цветы. Зрителей по одному выпускали на сцену, так что они могли что-то сказать певице и даже поцеловать ее в щеку. Сначала инициатива исходила от поклонников, но потом, когда одна девушка, подарив цветы, собралась уходить, Сезария указала пальцем на щеку, что было отмечено залом радостными возгласами. В основном публика состояла из людей средних лет, но дарить цветы выходили и дети. Все подаренные букеты артистка аккуратно складывала на круглый стол, стоящий возле кресла.

На «Fatalidade» Сезария показала залу, как надо отбивать ритм, что с радостью было выполнено, после чего она помахала собравшимся рукой и покинула сцену. Поклонники кричали, а музыканты доиграли последние аккорды и тоже ушли под несмолкающие аплодисменты. Зрители стали обсуждать, конец ли это, кто-то решил, что будет антракт, а кто-то, что это уже все, и собрался уходить, но тут на сцене вновь появились музыканты. Часть публики поспешно вернулась на свои места, а некоторые предпочли остаться в проходах. На бис были исполнены «Papa Joachim Paris» и «Regresso». На последней композиции почти весь зал встал и начал танцевать, занимая проходы и продвигаясь к сцене. Вскоре кресла просто растворились среди танцующих людей, встали даже люди преклонного возраста и мужчина на костылях. На прощание Сезария послала в зал воздушный поцелуй. Музыканты взялись за руки и, поклонившись, ушли, но аплодисменты продолжались до тех пор, пока не опустили занавес и не включили свет.

Источник: rol.ru
Добавлено автоматически
Просмотрено: 2909 раз

 
 
 
 

Архив новостей

  1. Muzland
  2. Новости за 2010 год
  3. Март
  4. СЕЗАРИЯ ЭВОРА превратила сидячий зал в танцующий партер