Muzland - аккорды

Новости

2 марта

ПАТРИСИЯ КААС устроила вечера русско-французской дружбы

 
 

Концерты-бенефисы Патрисии Каас «Спасибо, Россия!» состоялись 26 и 27 февраля в Государственном Кремлевском дворце. Пожалуй, нет в России более популярной французской певицы, хотя ее холодный образ вряд ли мог прийтись по вкусу нашей российской публике, предпочитающей все яркое, громкое, блестящее. Но так уж сложилось, что шансон у нас любят, и первый приезд Патрисии в Россию пришелся на то время, когда все западное воспринималось с восторгом. 2010 год объявлен годом Франции в России, и в рамках культурной программы было решено представить главную французскую звезду в России в тандеме (если это можно так назвать) с цветом отечественной эстрады.

Сценография была очень проста: три экрана, на боковых фотографии Парижа и России, на центральном видеоряд. Делать супертехничное шоу устроители и не собирались: концерт записывался для телевидения, и при монтаже акценты будут делать на крупных планах выступающих. Концерт длился три часа, и за это время зрителям показали все, что они хотели увидеть, и даже больше. Были спеты все хиты, включая «Melle Chante Le Blues», «Mon Mec A Moi», «Les Hommes Qui Passent», «S`il Fallait Le Faire», «Ou Sont les Hommes». Кроме того, были и бессмертная «La Vie En Rose», пронзительная «If U Go Away» и даже наши «Подмосковные вечера». Плюс конферанс, который порой утомлял: Гарик Мартиросян порой забывал, что он ведет не шоу «Прожекторперисхилтон», и, когда он произносил длинные монологи на русском, Патрисии оставалось лишь сдержанно улыбаться.

По окончании действа многие зрители пришли к выводу, что Патрисия в одиночку без труда положила на лопатки всю нашу эстрадную братию. У Каас не только сильный голос и интересная внешность, но и невероятная пластика. Многие ей уступали в исполнительском мастерстве. Например, не очень порадовал дуэт француженки с Алсу. «Mon Mec A Moi» Алсу спела хорошо, она явно готовилась «под Патрисию», но, во-первых, с загаром и локонами цвета вороного крыла она воплощала образ «арэнби-герл», во-вторых, была очень статична и казалась зажатой. Хотя по сравнению с Вероникой Агаповой, которая во время исполнения «Rien Ne S"Arrete» вообще стояла, как на пионерской линейке, Алсу была Майей Плисецкой.

Владимир Пресняков не очень потянул «If You Go Away»: по задумке режиссера он медленно выходил на сцену где-то ко второму куплету с розой в руке, словно тень отца Гамлета. Александр Буйнов в «Kabaret» был неплох, хотя его фирменные ужимки были не совсем к месту. Но настоящая страсть разгорелась, когда на сцену вышел Сосо Павлиашвили, чтобы вместе с Каас исполнить «Ceux Qui N`ont Rien». Певица и певец воплотили в дуэте лед и пламень: экспрессия, сильные голоса, артистичность. Блестящим был дуэт с Тамарой Гвердцители. «La Vie En Rose» ей подходит даже лучше, чем Патрисии. Не зря же Гвердцители в свое время «благословил» Мишель Легран.

Валерия не могла не продемонстрировать силу своего голоса в «Ou Sont Les Hommes», перепевая Патрисию. Но она слишком старалась заглушить французскую гостью, в отличие от хора внутренних войск МВД, который мог запросто переорать все и вся, тем не менее тактично позволил Патрисии с очаровательным французским акцентом солировать в номере «Очи черные». Даже когда на сцене появилась Надежда Бабкина со своим ансамблем и начала вести хороводы, Патрисия вместе с ними не смотрелась смешно или нелепо. А окончательно «Мадемуазель блюз» покорила зрителей, когда спела «Мне нравится».

Источник: rol.ru
Добавлено автоматически
Просмотрено: 3137 раз

 
 
 
 

Архив новостей

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
16
17 18 все
  1. Muzland
  2. Новости за 2010 год
  3. Март
  4. ПАТРИСИЯ КААС устроила вечера русско-французской дружбы