Группа с аккордами от Muzland.ru Вконтакте

Новости

17 ноября

МЕРИЛИН МЭНСОН обливался в Москве украинским пивом

 
 
 
 
МЕРИЛИН МЭНСОН обливался в Москве украинским пивом

Концерт шок-рокера Мэрилина Мэнсона и его команды состоялся в московском клубе «Б-1 Максимум» 13 ноября.

Выступление привлекло к себе внимание самых разных персонажей: в тот вечер в зале можно было встретить как множество вполне ожидаемых фриков, одетых в галстуки, рваные колготки и полицейские фуражки, так и непонятно откуда взявшихся мирных граждан за 30, причем численный перевес был явно не на стороне эпатажных фигур – может быть, из-за неоправданно высоких цен на билеты, а может, из-за недавно установившегося в клубе возрастного ценза. Примерно с десяток подростков без паспортов печально курили возле входа в «Б-1» перед самым началом действа, а к прохожим приставало не меньшее количество самых разных людей с вопросом про лишний билетик.

Внутри было на удивление просторно. Зрители в ожидании начала курсировали по залу туда-сюда от сцены до барной стойки, где жизнерадостные бармены наливали горячительные и не очень напитки, общаясь с клиентами через рупор. В целом атмосфера царила спокойная и дружелюбная, разве что отдельные группки собравшихся время от времени принимались нестройно скандировать «Мэн-сон! Мэн-сон!», да еще охраннику пришлось снимать со столба в центре зала троих усевшихся повыше поклонников «Великого и Ужасного».

Основной сет предварило выступление московской альтернативной группы Deform, которое оценили далеко не все: большая часть публики откровенно плевалась и всячески выражала свое недовольство. Не спасла положение несчастного разогрева даже «легкая авангардная театрализация»: поклонники Мэнсона, привыкшие к его бескомпромиссному эпатажному стилю, ни тексты вроде «Какая жесть, твой номер 666!», ни несколько перевоплощений солиста Deform по достоинству не оценили. А группа действительно старалась: лидер коллектива несколько раз менял образы, представая перед зрителями то в маске а-ля статуя свободы, то в розовом платье и парике с черными косичками, то в умопомрачительном боа. Отыграв семь песен, ребята ушли восвояси, поблагодарив Москву, несмотря на не слишком теплый прием. А «разогретая» публика осталась ждать того, за чем пришла.

Ждать пришлось изрядно, и каждый развлекался как мог: любители устроиться поудобнее опять полезли на столб, охраннику вновь пришлось им пригрозить. Бармены продолжали кричать в рупор что-то неразборчивое, а народ в зале лениво переговаривался: «Да поймем мы, когда он выйдет!» Около десяти вечера с потолка над сценой упал черный тюль, и все радостно заорали. «Ну да, давайте покричим, мы тупая толпа!» - комментировали это скептически настроенные поклонники. За тюлем тем временем происходила тщательнейшая настройка звука – аппаратуру музыканты привезли с собой, что отлично сказалось на конечном результате, но в итоге оттянуло начало концерта еще на полчаса.

На сцене группа во главе с Брайаном Уорнером (настоящее имя солиста) появилась в половине одиннадцатого, когда фанаты у сцены уже слегка подустали пускать «волны» и пихаться – но мысль о скором лицезрении прекрасного (или, скорее, Ужасного) придала им новых сил, и они с интересом принялись вглядываться в красные лучи, пронзающие тьму сцены. Вскоре показался и источник света – перчатка с лазерами, а вслед за ней – и сам Мэнсон. Шоу наконец-то началось.

Несмотря на то, что концерт проходил в рамках мирового тура в поддержку нового альбома “The Hight End Of Low”, песен с него прозвучало немного – всего четыре. Разбросанные по сет-листу вперемежку со старыми хитами, “Pretty As A Swastika”, “Four Rusted Horses”, “Devour” и “We’re From America” не давали надолго заскучать тем, кто был с ними не особо знаком и не мог подпеть. Хотя на новых песнях публика откровенно зевала – все-таки кумир за многолетнюю карьеру успел слегка исписаться, да и выглядел далеко не лучшим образом: из-под задранной майки, например, предательски выглядывал заметный пивной животик. Ничего особенно шокирующего Мэнсон в этот вечер фанатам тоже не преподнес – к насилованию колонок, ковырянию в гениталиях и плевкам в толпу последние давно привыкли. Еще звезда была не прочь пошвыряться микрофонами – за весь концерт их сменилось штук пять. Трогательным моментом стало, пожалуй, своеобразное признание в любви Брайана недавно вернувшемуся в группу басисту Твигги Рамиресу – после всех ссор музыканты вновь воссоединились и под звуки достаточно фривольного трека “Fuck Frankie” наглядно показали всем собравшимся свою взаимную любовь. И, конечно, в полный восторг всех без исключения привел тот факт, что в этот вечер Мэнсон поливал всех пивом «Оболонь».

Из старых, хорошо знакомых песен прозвучали “Cruci-Fiction In Space”, “Disposable Teens”, “Irresponsible Hate Anthem” и – неожиданно – любимая многими, но редко включаемая в сет-лист концертов “Coma White”, – а вот исполненной накануне в Санкт-Петербурге “The Love Song” зрители так и не дождались. Пару раз на сцене в перерывах между песнями возникал некий мужчина и давал звезде подышать в кислородную маску, но от привычных эпатажных выходок Мэнсона это отвлекало не сильно: на “Four Rusted Horses” у него в руках пылала Библия, а перед “The Dope Show” он тщательно накрасился губной помадой. С залом солист общался тоже весьма своеобразно – то пожимая руки первым рядам и давая подержаться за гриф своей гитары, то показывая публике средний палец и выкрикивая “Fuck you!” (толпа, разумеется, отвечала тем же), то запуская в зрителей самыми разными предметами (это Мэнсону тоже откликнулось – под конец вечера какой-то фанат из танцпартера заехал ему ботинком точно по голове). А то и вовсе, поинтересовавшись, не желают ли собравшиеся услышать песню, отреагировал на единственный отрицательный ответ и, показав пальцем на кого-то в первом ряду, заявил: «Чувак вон там не хочет», - и пропал. Впрочем, все это было не более чем показухой: буквально через полминуты шок-рокер снова возник на прежнем месте и исполнил “Dried Up, Tied And Dead To The World”.

После “Rock Is Dead” прозвучал ключевой номер концерта – знаменитый кавер на “Sweet Dreams” Eurythmics, которому подпевали хором все, включая заполненные балконы. За ней последовали “Rock’n’Roll Nigger” и уход со сцены, а затем, пару минут спустя, – «бис». Выйдя на сцену вновь уже после полуночи, «золушки» исполнили “If I Was Your Vampire” и “The Beautiful People”, а затем, не попрощавшись, утекли за кулисы. Толпа побрела к выходу, паникуя по поводу закрытия метро и устроив попутно грандиозную давку, в которой, к счастью, никто не пострадал.

 

Источник: rol.ru
Добавил: AutoAdmin
Просмотрено: 1594 раза

Архив новостей

 
 

18 ноября

Финская группа H.I.M. выпустит новый альбом «Screamworks: Love In Theory And Practice» на лейбле Warner Bros. Records в феврале следующего года. По сообщению сайта Heartagram.

18 ноября

Сольный концерт Александра Градского состоится в Театре Эстрады 4 января, сообщает InterMedia.

18 ноября

Концерт группы «Звери» состоится 12 декабря в клубе «Б-1 Максимум», сообщает InterMedia. Это будет первое после долгого перерыва электрическое выступление команды...

18 ноября

Молдавская группа Zdob Si Zdub работает над новым альбомом. Название пластинки еще не придумано, но, как рассказали корреспонденту InterMedia в пресс-службе коллектива,...

18 ноября

Ирина Аллегрова выступит с сольным концертом в СК «Олимпийский» 5 марта. Это выступление будет приурочено к празднованию Международного женского дня, поэтому номера шоу...

17 ноября

Концерт «Алисы», посвященный юбилею альбома «Шестой лесничий», прошел 15 ноября в ДС «Лужники», сообщает InterMedia.

17 ноября

Концерт шок-рокера Мэрилина Мэнсона и его команды состоялся в московском клубе «Б-1 Максимум» 13 ноября.

17 ноября

Презентация пластинки "Sex" группы "Винтаж" состоялась 14 ноября в клубе Milk, сообщает InterMedia.

1 2 3 4 5 6 7
8
9 10 11 12 13 14 15 всё
  1. Аккорды
  2. Новости за 2009 год
  3. Ноябрь
  4. МЕРИЛИН МЭНСОН обливался в Москве украинским пивом