Muzland - аккорды

Новости

6 января

Мэрилин Монро – лицо бренда Max Factor

 
 

Max Factor сделал необычный выбор: в 2015 году лицом бренда будет актриса, певица и секс-символ ушедшей эпохи и ныне покойная Мэрилин Монро.

В этом году в рекламной кампании планируется обыграть преобразование простой девушки Нормы Джин Мортенсон во всеми обожаемую Мерилин Монро, и разумеется, роль макияжа в этом процессе будет главной. Выбор очень странный: почему бы было не найти кого-нибудь посовременней? Но Бог с ними, оставим всё это рекламщикам, возможно, в замысле и есть нечто будоражащее.

К тому же, Мэрилин Монро оказывается (по новой легенде) была клиентом салона Max Factor в Лос-Анджелесе в 40-х лохматых годах… И образ то её, оказывается, придумал Макс Фактор младший, и это несмотря на то, что общеизвестно, что в блондинку Мэрилин перекрасила Сильвия Барнхарт, работавшая совсем в другом салоне. Но посмотрим, насколько эффективным окажется такой рекламный ход.

Добавил: Антон
Просмотрено: 1452 раза

 
 
 
 

Архив новостей

1 2
3
4 все
  1. Muzland
  2. Новости за 2015 год
  3. Январь
  4. Мэрилин Монро – лицо бренда Max Factor