Muzland - аккорды

Новости

7 декабря

Режиссер Джозеф Косински обратился к дуэту за помощью в визуализации цифровой вселенной

 
 

Когда пришло время для создания звуковой составляющей, которая дополнила бы резкий, визуально потрясающий мир фильма «ТРОН: Наследие», режиссер Джозеф Косински отправился к влиятельному лос-анджелесскому диджею Джейсону Бентли. Поработав в свое время звукорежиссером в трилогии «Матрица», Бентли был хорошо подготовлен к работе. Оба сошлись на том, что в команду необходимо привлечь дважды обладателей «Грэмми» дуэт Daft Punk, в составе французских диджеев Гая-Мануэля де Хомем-Кристо и Томаса Бангалтера, которые набрали оркестр из 90 человек и представили публике саундтрек, несомненно, вдохновленный классической музыкой.

«Я знал, что мы хотели создать традиционный саундтрек, который сочетал бы электронную и оркестровую музыку так, как до этого никто не делал», - сказал Косински на прослушивании саундтрека 20 ноября в Apogee Studio (Санта-Моника), где он и Бентли, звукорежиссер фильма «ТРОН: Наследие», собрались рассказать о том, как они без швов спаяли визуальную и звуковую составляющие долгожданного фильма. – «Я знал, что в творческом плане мы были на правильном пути, просто потребовалось некоторое время, чтобы все выстроить. И когда мы занимались этим вплотную, все оказалось просто невероятным».«Я был большим поклонником Daft Punk. Мне также очень нравилось то, что Томас и Гай-Ман делали вне Daft Punk. ...Для меня было очевидно, что эти ребята – больше чем просто сочинители танцевальной музыки. В их музыке и манере исполнения, особенно, на альбоме Discovery, было что-то такое, что показывало уровень музыкального и песенного мастерства, делало ясным – они работают на уровне выше среднего. …

Много чего еще происходило, и, когда об этом проекте заговорили, я узнал через наших друзей и связи по бизнесу, что они [Daft Punk] проявляют интерес. С моей стороны, определенно, интерес тоже был».Вскоре после присоединения к проекту, дуэт стал работать над саундтреком на самых ранних стадиях съемочного процесса.

Дополнительно, кроме камео в фильме, они помогали в звукорежиссуре.«Они сразу привнесли много нового», - сказал Бентли. – «Они очень хорошо подготовились, и я должен сказать, что это очень необычно – работать с композиторами в команде на протяжении двух лет. Абсолютно неслыханно. Но я думаю, это также дало нам возможность создать нечто особенное».

«В этом фильме больше 100 минут музыки, и она так тесно связана с картинкой, потому что мы могли распоряжаться ею с ранних этапов. Я просто не могу представить себе этот фильм без музыки», - добавил Косински.

«Они подошли к музыке с большим умом», - сказал Бентли о переменчивых треках Daft Punk, которые подогревают драматическую историю фильма «ТРОН: Наследие» – историю о попытке спасения Кевина Флинна (Джефф Бриджес), чей 27-летний сын Сэм (Гарретт Хедлунд) вступает а опасный цифровой мир, чтобы найти отца: «Они много говорили об уровнях, оркестровом уровне, электронном уровне, уровне, где бы они естественным образом сочетались, а этого не так-то просто добиться».

Ранние композиции Daft Punk служили для создания настроения у съемочной группы – Косински ставил их демо-записи на площадке во время работы, чтобы почувствовать энергию освещенного неоном мира «ТРОНа».

«Музыка может отвечать на очень многие вопросы, ничего не говоря», - сказал Косински. – «В фильме, подобном нашему, очень важно установить точный, верный тон для актеров, и даже для съемочной группы. Так что у меня рядом с режиссерским креслом всегда был проигрывать, на котором я постоянно крутил демо-записи. Это создавало определенную атмосферу, и у команды появлялось чувство фильма. Я думаю, это повлияло на то, как работали люди».

«Оливия Уайлд пришла ко мне во время съемки одной из сцен», - продолжил Косински, - «и мы разговаривали о персонаже CLU, полностью цифровом герое, создание которого было закончено только в последнюю пару месяцев. Она спрашивала о нем, имея в виду: “Мне нужно говорить о нем в этой сцене, но я никогда его не видела, потому что его еще вообще не существует”. Я ответил: “Хорошо, я поставлю тебе музыкальную тему CLU”, и она послушала и сказала: “Я поняла! Теперь я понимаю, почему нужно бояться этого парня”».

Кроме темы CLU, работы Daft Punk плавно переходят от легкой, воздушной увертюры для оркестра к волнующим струнным и неистовым ударным («The Game Has Changed»), и к яростным скрипкам, которые описывают бегство от опасности во «внешние земли» («Outlands»). И это не был бы Daft Punk, если бы в саундтреке не было ни одного танцевального трека; в данном случае, это цифровое великолепие первого сингла из саундтрека, «Derezzed». Сокрушительные, вводящие в транс ритмы из финальных титров и зловещий, гипнотический трек «Solar Sailor» - это тоже нужно слушать в Dolby Digital.

«Мы с самого начала знали, что саундтрек к этому фильму нельзя сделать на двух синтезаторах и ударной установке», - упоминает Бангалтер в большом интервью Daft Punk для декабрьского выхода журнала «Dazed & Confused». Он говорит о том, что дуэт предпочел включить классические инструменты, чтобы сделать музыку вневременной, и называет Макса Штайнера, Бернарда Херрманна, Джона Карпентера и Вангелиса в качестве источников влияния. «Синтезаторы – очень низкий уровень искусственного интеллекта; в то же время, существует Страдивари, который будет жить тысячу лет», - добавил он. Конечный результат – эклектичная коллекция из 22 треков, которые поддерживают сюжет фильма «ТРОН: Наследие» и составляют оригинальный саундтрек, выпускаемый в продаже компанией Walt Disney Records 7 ноября.

Источник: rol.ru
Добавлено автоматически
Просмотрено: 2645 раз

 
 
 
 

Архив новостей

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
12
13 14 15 16 17 18 все
  1. Muzland
  2. Новости за 2010 год
  3. Декабрь
  4. Режиссер Джозеф Косински обратился к дуэту за помощью в визуализации цифровой вселенной