Muzland - аккорды

Новости

17 ноября

МЕРИЛИН МЭНСОН обливался в Москве украинским пивом

 
 

Концерт шок-рокера Мэрилина Мэнсона и его команды состоялся в московском клубе «Б-1 Максимум» 13 ноября.

Выступление привлекло к себе внимание самых разных персонажей: в тот вечер в зале можно было встретить как множество вполне ожидаемых фриков, одетых в галстуки, рваные колготки и полицейские фуражки, так и непонятно откуда взявшихся мирных граждан за 30, причем численный перевес был явно не на стороне эпатажных фигур – может быть, из-за неоправданно высоких цен на билеты, а может, из-за недавно установившегося в клубе возрастного ценза. Примерно с десяток подростков без паспортов печально курили возле входа в «Б-1» перед самым началом действа, а к прохожим приставало не меньшее количество самых разных людей с вопросом про лишний билетик.

Внутри было на удивление просторно. Зрители в ожидании начала курсировали по залу туда-сюда от сцены до барной стойки, где жизнерадостные бармены наливали горячительные и не очень напитки, общаясь с клиентами через рупор. В целом атмосфера царила спокойная и дружелюбная, разве что отдельные группки собравшихся время от времени принимались нестройно скандировать «Мэн-сон! Мэн-сон!», да еще охраннику пришлось снимать со столба в центре зала троих усевшихся повыше поклонников «Великого и Ужасного».

Основной сет предварило выступление московской альтернативной группы Deform, которое оценили далеко не все: большая часть публики откровенно плевалась и всячески выражала свое недовольство. Не спасла положение несчастного разогрева даже «легкая авангардная театрализация»: поклонники Мэнсона, привыкшие к его бескомпромиссному эпатажному стилю, ни тексты вроде «Какая жесть, твой номер 666!», ни несколько перевоплощений солиста Deform по достоинству не оценили. А группа действительно старалась: лидер коллектива несколько раз менял образы, представая перед зрителями то в маске а-ля статуя свободы, то в розовом платье и парике с черными косичками, то в умопомрачительном боа. Отыграв семь песен, ребята ушли восвояси, поблагодарив Москву, несмотря на не слишком теплый прием. А «разогретая» публика осталась ждать того, за чем пришла.

Ждать пришлось изрядно, и каждый развлекался как мог: любители устроиться поудобнее опять полезли на столб, охраннику вновь пришлось им пригрозить. Бармены продолжали кричать в рупор что-то неразборчивое, а народ в зале лениво переговаривался: «Да поймем мы, когда он выйдет!» Около десяти вечера с потолка над сценой упал черный тюль, и все радостно заорали. «Ну да, давайте покричим, мы тупая толпа!» - комментировали это скептически настроенные поклонники. За тюлем тем временем происходила тщательнейшая настройка звука – аппаратуру музыканты привезли с собой, что отлично сказалось на конечном результате, но в итоге оттянуло начало концерта еще на полчаса.

На сцене группа во главе с Брайаном Уорнером (настоящее имя солиста) появилась в половине одиннадцатого, когда фанаты у сцены уже слегка подустали пускать «волны» и пихаться – но мысль о скором лицезрении прекрасного (или, скорее, Ужасного) придала им новых сил, и они с интересом принялись вглядываться в красные лучи, пронзающие тьму сцены. Вскоре показался и источник света – перчатка с лазерами, а вслед за ней – и сам Мэнсон. Шоу наконец-то началось.

Несмотря на то, что концерт проходил в рамках мирового тура в поддержку нового альбома “The Hight End Of Low”, песен с него прозвучало немного – всего четыре. Разбросанные по сет-листу вперемежку со старыми хитами, “Pretty As A Swastika”, “Four Rusted Horses”, “Devour” и “We’re From America” не давали надолго заскучать тем, кто был с ними не особо знаком и не мог подпеть. Хотя на новых песнях публика откровенно зевала – все-таки кумир за многолетнюю карьеру успел слегка исписаться, да и выглядел далеко не лучшим образом: из-под задранной майки, например, предательски выглядывал заметный пивной животик. Ничего особенно шокирующего Мэнсон в этот вечер фанатам тоже не преподнес – к насилованию колонок, ковырянию в гениталиях и плевкам в толпу последние давно привыкли. Еще звезда была не прочь пошвыряться микрофонами – за весь концерт их сменилось штук пять. Трогательным моментом стало, пожалуй, своеобразное признание в любви Брайана недавно вернувшемуся в группу басисту Твигги Рамиресу – после всех ссор музыканты вновь воссоединились и под звуки достаточно фривольного трека “Fuck Frankie” наглядно показали всем собравшимся свою взаимную любовь. И, конечно, в полный восторг всех без исключения привел тот факт, что в этот вечер Мэнсон поливал всех пивом «Оболонь».

Из старых, хорошо знакомых песен прозвучали “Cruci-Fiction In Space”, “Disposable Teens”, “Irresponsible Hate Anthem” и – неожиданно – любимая многими, но редко включаемая в сет-лист концертов “Coma White”, – а вот исполненной накануне в Санкт-Петербурге “The Love Song” зрители так и не дождались. Пару раз на сцене в перерывах между песнями возникал некий мужчина и давал звезде подышать в кислородную маску, но от привычных эпатажных выходок Мэнсона это отвлекало не сильно: на “Four Rusted Horses” у него в руках пылала Библия, а перед “The Dope Show” он тщательно накрасился губной помадой. С залом солист общался тоже весьма своеобразно – то пожимая руки первым рядам и давая подержаться за гриф своей гитары, то показывая публике средний палец и выкрикивая “Fuck you!” (толпа, разумеется, отвечала тем же), то запуская в зрителей самыми разными предметами (это Мэнсону тоже откликнулось – под конец вечера какой-то фанат из танцпартера заехал ему ботинком точно по голове). А то и вовсе, поинтересовавшись, не желают ли собравшиеся услышать песню, отреагировал на единственный отрицательный ответ и, показав пальцем на кого-то в первом ряду, заявил: «Чувак вон там не хочет», - и пропал. Впрочем, все это было не более чем показухой: буквально через полминуты шок-рокер снова возник на прежнем месте и исполнил “Dried Up, Tied And Dead To The World”.

После “Rock Is Dead” прозвучал ключевой номер концерта – знаменитый кавер на “Sweet Dreams” Eurythmics, которому подпевали хором все, включая заполненные балконы. За ней последовали “Rock’n’Roll Nigger” и уход со сцены, а затем, пару минут спустя, – «бис». Выйдя на сцену вновь уже после полуночи, «золушки» исполнили “If I Was Your Vampire” и “The Beautiful People”, а затем, не попрощавшись, утекли за кулисы. Толпа побрела к выходу, паникуя по поводу закрытия метро и устроив попутно грандиозную давку, в которой, к счастью, никто не пострадал.

Источник: rol.ru
Добавлено автоматически
Просмотрено: 2764 раза

 
 
 
 

Архив новостей

1 2 3 4 5 6 7
8
9 10 11 12 13 14 15 все
  1. Muzland
  2. Новости за 2009 год
  3. Ноябрь
  4. МЕРИЛИН МЭНСОН обливался в Москве украинским пивом